Администрирование доходов. Расширение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" для редакции 2

Публикация № 1317482

Учет и отчетность - Учет доходов и расходов

Администрирование администратор доходы доходов

Расширение Администрирование доходов – это решение предназначенное для комплексной автоматизации процессов, связанных с администрированием поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Расширение АД решает задачи по автоматизированной обработке данных поступающих из органов ФК в части администрирования доходов (платежи по пошлинам, штрафам и др.), а также данных по начислениям, поступающих из подведомственных территориальных подразделений. Формирует необходимые бухгалтерские проводки по 205.хх (в разрезе контрагентов), 210.02 и 401.10 счетам ЕПСБУ, необходимые для формирования отчетности.
  1. Описание

Расширение Администрирование доходов – это решение предназначенное для

комплексной автоматизации процессов, связанных с

администрированием поступлений в бюджетную систему Российской

Федерации. Расширение Администрирование доходов решает задачи по автоматизированной обработке

данных поступающих из органов ФК в части администрирования

доходов (платежи по пошлинам, штрафам и др.), а также данных по

начислениям, поступающих из подведомственных территориальных

подразделений. Формирует необходимые бухгалтерские  проводки по 205.хх (в  разрезе контрагентов), 210.02  и 401.10 счетам ЕПСБУ, необходимые для формирования отчетности.

 

  1. Особенности расширения Администрирование доходов для 1С БГУ 2.0
  • Не требует изменения конфигурации, расширение устанавливается поверх типовой конфигурации и не влияет на дальнейшие обновления самой конфигурации БГУ 2.0.
  • Формирование проводок по начислению доходов в разрезе контрагентов.
  • Формирование проводок по зачислению на лицевой счет.
  • Загрузка и обработка поступлений загружаемых из органов УФК и банковских отделений.
  • Формирование и выгрузка заявок на возврат.
  • Формирование и выгрузка уведомлений об уточнение платежа.
  • Квитирование платежей.
  • Разнесение квитанций ПД -4.
  • Формирование отчетности.
  • Анализ наличия выписок по дням.

 

  1. Требования для работы расширение Администрирование доходов
  • Конфигурация 1С БГУ 2.0
 

 

  1. Настройка расширения Администрирование доходов до начала работы

В режиме «1С предприятие» после запуска конфигурации БГУ 2.0, на панели разделов появится значок с надписью «Администрирование доходов» Рисунок 1 п.1.

Рисунок 1 -значок на панели разделов

                Первым делом необходимо сделать «Первоначальное заполнение» Рисунок 2 п.2.

Рисунок 2 -Первоначальное заполнение

 

 

Нажимаем кнопку «Выполнить первоначальное заполнение» Рисунок 3. После нажатия будут созданы автоматически форматы обмена.

Рисунок 3 -Кнопка "Выполнить первоначальное заполнение"

Далее необходимо указать по какому КЭК будет формироваться проводка в «Платежное поручение (входящее)» по умолчанию Рисунок 4 п.2.

Рисунок 4 -Настройка проводки

 

 

Нажимаем создать и указываем необходимые нам КЭКДт, СчетКт и КонтрагентКт Рисунок 5.

Рисунок 5 -Создание настройки

 

  1. Загрузка из СУФД

В расширении Администрирование доходов выбираем «Загрузка из СУФД» Рисунок 6 п.2.

Рисунок 6 -Загрузка из СУФД

 

 

Указываем необходимые нам данные (организация, казначейство, лицевой счет), а также файл (архив), предварительно выгруженный из СУФД Рисунок 7 п.1, нажимаем кнопку «Выполнить загрузку» Рисунок 7 п.2. Обработка загрузки сама распознает файл и определяет тип документа для загрузки (Выписка из лицевого счета, платежное поручение, запрос о принадлежности вида платежа и т.д.).

Рисунок 7 -Выбрать файл из СУФД и загрузить его

Все загруженные документы можно посмотреть в меню «Входящие документы» Рисунок 8.

Рисунок 8 -Входящие документы

 

«Выписка из лицевых счетов» содержит все загруженные в программу выписки, к каждой выписке привязаны «Платежное поручение (входящее)».

Запросы на выяснение принадлежности платежа содержит список запросов, каждый запрос-отдельный документ.

Протоколы - список ответов СУФД по не принятым документам с расшифровкой причины отказа.

Реестр ED108 содержит расшифровку «Платежное поручение (входящее)» по нескольким платежам (квитанциям).

Квитанция содержит сведения о данных платежей.

«Платежное поручение (входящее)» и «Платежное поручение (исходящее)» содержит журнал входящих и исходящих платежных поручений соответственно.

Справки ОрФК – журнал, содержащий справки от казначейства.

Бух справки –бухгалтерские справки проводимые казначейством.

 

  1. Работа с документом «Платежное поручение (входящее)»

Открываем журнал документов «Платежное поручение (входящее)» Рисунок 9.

Рисунок 9 -«Платежное поручение (входящее)»

 

 

На основании любого платежного поручения можно создать «Заявка на возврат», «Начисление», «Уведомление об уточнение вида и принадлежности платежа» табличные части которых будут заполнены автоматически Рисунок 10.

Рисунок 10 -Создать на основании

Аналогично можно создавать документы на основании с «Запросы на выяснение принадлежности платежа».

Также если необходимо в документе «Платежное поручение (входящее)» использовать проводку отличную от той, что мы настроили в главе 4 Рисунок 5, то можно в самом документе перейти на вкладку «Отражение в учете» Рисунок 11 п.1. и поставить необходимые данные в поля Рисунок 11 п.2. При необходимости можно сразу поставить галочку «Сформировать движение по начислению» Рисунок 11 п.3.

Рисунок 11 -Отражение в учете

 

  1. Выгрузка в СУФД

После обработки входящих документов необходимо сделать выгрузку в СУФД, для этого предназначена обработка «Выгрузка в СУФД» Рисунок 12

Рисунок 12 -Выгрузка в СУФД

Заполняем поля Рисунок 13 п.1, указываем путь куда будем выгружать файл Рисунок 13 п.2, нажимаем «заполнить» Рисунок 13 п.3, и «выгрузить» Рисунок 13 п.4.

Рисунок 13 -Выгрузка СУФД, заполняем поля

Получаем файл, который в последствии можно загрузить в СУФД.

 

 

  1. Раздел НСИ

Нормативно Справочная Информация (НСИ) содержится в разделе «НСИ» Рисунок 14, все справочники в этом разделе заполняются автоматически, поэтому каких-то дополнительных действий от пользователя не требуется.

Рисунок 14 -НСИ

  1. Работа с начислениями

Для отражения начислений в расширении Администрирование доходов предусмотрен раздел «Работа с начислениями» в котором при необходимости можно сформировать проводки по начислениям Рисунок 15.

Рисунок 15 -Работа с начислениями

 

 

  1. Отчеты

Раздел «Отчеты» необходим для анализа входящих и исходящих документов Рисунок 16.

Рисунок 16 -Отчеты

 

Требования для работы расширение Администрирование доходов

  • Конфигурация 1С БГУ 2.0 (Гарантированно работает на версии 2.0.69.16)
  • Работает как на управляемых формах так и на обычных.
  • Иного ПО не требуется.

 

В стоимость продукта входит:

  • Файл расширения
  • Установка данного расширения
  • Первоначальная настройка для проверки синхронизации и работы в целом
  • Обучение ответственного лица работе с данным расширением

 

Данный товар имеет свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВЛ № 2020616143

Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Цереус"
 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение